+7 (499) 322-24-68 opalubka-sten@mail.ru

Ремонт подъемников для автосервисов

Современный автомобиль имеет существенную массу и для его ремонта  применяют множество техники облегчающей работу специалистов. Основное оборудование, для доступа автомехаников к узлам автомобиля, это различные подъемники. Ремонт и обслуживание подъемников становится необходимым условием безопасной работы автосервисов.

Виды подъемников

Разновидности автомобильных подъемников

Спецсредства СТО, предназначенные для поднятия автотранспорта, подразделяются по конструкции и типу привода, и это не считая технических характеристик. Конструктивно различают подъемники:

  • одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные;
  • ножничные или параллелограмные;
  • плунжерные с одной, двумя или четырьмя стойками.

Привод подъемника может быть:

  • электромеханическим;
  • электрогидравлическим;
  • пневматическим.

В зависимости от объемов и категории работ автосервиса выбираются модели подъемников. Сложная спецтехника требует регулярного технического обслуживания и текущих или капитальных ремонтов.

Подъемники для автотранспорта

Неисправности подъемников и их устранение

Сочетание типа привода и конструктивных особенностей техники привело к появлению большого массива моделей подъемников. Несмотря на это, встречается немалое количество типичных неисправностей при интенсивной эксплуатации автоподъемников. Своевременная профилактика и обслуживание подъемников гарантирует безаварийную работу автосервиса.

Пневматическое оборудование СТО

Самой распространенной моделью такого подъемника является домкрат для смены колес. Вывод автомобиля в точку ремонта производится за счет сжатого воздуха. Пневматические подъемники используются в шиномонтажных мастерских и для мелкого ремонта ходовой части автомобиля.

Пристальное внимание в эксплуатации пневматической техники обращается:

  • на состояние резьбовых соединений и качество затяжки;
  • на своевременную смазку трущихся элементов;
  • на контроль исправности гофрокамер.

При снижении рабочих характеристик резьбы, эти части подлежат замене. Обнаружение неисправности гофрокамеры, чаще всего влечет замену подъемника.

Подъемники с электромеханическим приводом

Невысокая стоимость техники с таким приводом и беспрепятственный подступ к нижней части автомобиля, дало широкое распространение моделям подъемников с механическим принципом работы. Перемещение транспортного средства на определенную высоту выполняется за счет пары гайка-винт.

 Узлы и детали подъемников

Чаще всего СТО используют электромеханические подъемники с несколькими стойками, их основные узлы:

  • роль винта выполняет червячный вал, приводимый в движение электродвигателем;
  • гайка, в виде каретки с раздвижными лапами для установки автомобильной техники;
  • оборудование для синхронизации стоек – двигатели, тросы или трансмиссионный вал.

Основную опасность в эксплуатации электромеханической спецтехники представляет истирание резьбового соединения. Это может привести к резкому опусканию одной из кареток и соответственно опрокидыванию автомобиля. Регулярное техническое обслуживание подъемника и замена неисправных деталей, продлит срок службы механизма.

Дополнительно, систематическому контролю подвергаются:

  • анкера стоек и надежность их крепления к основанию;
  • механизмы синхронизации, особенно исправность тросов.

Хотя сам трос не поддерживает технику на высоте, но его истирание и обрыв приводит к рассинхронизации стоек. А это, в свою очередь, чревато перекосом кареток и обрушением автомобиля.

Обслуживание и ремонт гидравлического подъемника

Механизмы на гидравлическом принципе работы, занимают все больший сегмент автосервисного оборудования. Рабочим телом в гидравлике выступает техническое масло. Высокий КПД, надежность и низкое энергопотребление нивелируют затраты на приобретение спецтехники.

Рабочие узлы и элементы электрогидравлического подъемника с парными стойками:

  • электродвигатель и щиток управления;
  • насосная станция и маслопровод;
  • механизмы предохранения движения каретки;
  • суппорт с консольными рукоятками;
  • гидроцилиндр.

 Гидравлика подъемника

Прежде всего, уделяется внимание состоянию масла – его чистоте и сохранению рабочих характеристик. Замена масла выполняется 1 раз в год, при высокой интенсивности сервисных работ, ротация рабочего тела производится по мере его старения. При обновлении масла в системе проверяется работа гидрозамка и защитного клапана, меняется масляный фильтр.

Регулярный контроль объема масла в резервуаре, обеспечит плавный ход каретки на необходимую высоту, а своевременная замена прокладок в гидросистеме предотвратит потерю масла. Хотя гидравлическая станция отличается высокой надежностью, места соединений маслопроводов и шток гидроцилиндра наиболее подвержены повреждениям. Замена вышедших из стоя деталей гидросистемы выходит дешевле их восстановления.

Выбрать предприятие выполняющее ремонт гидравлических подъемников в Москве несложно, но необходимо обращать внимание на репутацию компании и предоставляемые гарантийные обязательства.



Я не робот
Позвоните нам:

+7 (499) 322-24-68


Напишите нам:

opalubka-sten@mail.ru